Советы свадебного фотографа

Общие советы по свадебной фотосъемке

Свадебный фотографСоветы жениху и невесте по подготовке и проведению свадебных фотосессий профессионального свадебного фотографа. Главное, что требуется для того, чтобы у вас было много красивых и эмоциональных свадебных фотографий — это желание фотографироваться и время для проведения постановочно–портретных свадебных фотосессий, и чем больше внимания и времени вы уделите фотосъемке, чем естественнее и живее будут ваши улыбки — тем больше у вас будет красивых эмоциональных свадебных фотографий и тем разнообразнее и интереснее будет ваш свадебный фотоальбом.

Если радость и смех будут естественны и искренны, то ваши свадебные фото будут живыми и эмоциональными, и вы будете выглядеть великолепно на ваших свадебных фотографиях. В течение дня старайтесь не сутулиться. Важный момент: когда вы целуетесь, старайтесь закрывать глаза — такой поцелуй на фотографиях выглядит более романтичным, наполненным нежностью и любовью. Во время постановочной фотосъемки, так необходимой для вашего будущего свадебного фотоальбома, отбросьте все заботы и волнения — почувствуйте себя свободными от земных проблем и постарайтесь вести себя естественно и непринужденно. Чем живее и активнее вы будете себя вести, тем динамичнее будут ваши свадебные фотографии. Импровизируйте и как можно больше улыбайтесь, ведь искренняя улыбка идет любому лицу!

И еще один немаловажный момент: приготовьтесь от души и с огоньком в глазах позировать перед объективом не только одной моей фотокамеры, ведь ваши друзья и родственники, скорее всего, тоже будут вас постоянно фотографировать. В тех случаях, когда на вас будут нацелены объективы сразу нескольких фотокамер, не старайтесь позировать сразу всем желающим вас сфотографировать, в этом случае, скорее всего, ни у одного из них не получится хорошей фотографии, на которой вы смотрите в объектив только его фотокамеры. Позируйте каждому фотографу по очереди.

10 вопросов о профессиональной свадебной фотосъемке

10 вопросов по свадебной фотосъемке

Свадебный фотограф, Советы по свадебному фотосъемке

1. Нужно ли приглашать на свадьбу профессионального фотографа?

Сегодня, когда развитие цифровых технологий в секторе бытовой техники достигло поистине огромных высот, фото- и видеокамеры имеются практически у каждого. На любой свадьбе наберется как минимум десяток гостей, которые своими маленькими цифровиками будут снимать все подряд. В итоге что-то у них непременно получится, но обычно процент удачных кадров у любителей не превышает 30%. Где гарантия, что именно в эти 30% попадут все важные моменты свадебного дня? А ведь свадьбу, как известно, заново не переиграешь.

Профессиональный фотограф не только имеет в своем распоряжении аппаратуру более высокого класса, нежели «цифромыло», — он умеет ею пользоваться, что тоже немаловажно! Но помимо этого, он знает, как проходят свадьбы, где нужно быть и куда смотреть, чтобы ничего не пропустить. Опыт в этом деле чрезвычайно важен. Поэтому профессионал однозначно необходим… если, конечно, молодожены хотят получить по-настоящему красивые и качественные снимки.

Толковый словарь фотолюбителя

Фото Голосари

голова = штативная головка;
дырка = диафрагма;
БСК = Бред Сивой Кобылы;
просто английский хлеб = просто бред какой-то!;
ЛВУ - левый верхний угол;
ПНУ - правый нижний угол;
ПВУ и ЛНУ - подобрать по смыслу;
ПП - передний план;
ЗП - задний план...
тушка
= камера без объектива;
фикс = объектив с фиксированным фокусным расстоянием;
зум = объектив с переменным фокусным расстоянием;
ноги = штатив;
просто м - он же Профессор = самый широкий панорамщик в этом мире;
Свет (Света) = Хороший свет, фотографический;
Светлана Прокофьева = муза местных пейзажистов;
пеньзаж = обычный пейзаж;
пейзаж = необычный пейзаж;
натрюморт = документальный снимок того, что стояло на трюмо;
натюрморт = понятия не имею, не разбираюсь;
кросата (кросива) = ироничный вариант сообщить о том, что фото понравилось, но громче восхищаться лень;
цветастенько = попса, неудачная ч.б картинка;
горизонт завален = особо придраться не к чему, но не зацепило;
ДД = динамический диапазон;
ББ = баланс белого;
СД = сам дурак!;
nafique = нафига ж...;
нмв = на мой взгляд;
кмк = как мне кажется;
д.б. = должен быть;
т.н. = так называемый;
ХА = хроматические аберрации;
ФС = знать не знаю;
Ctrl~Z = анду;
анду = вернуться на шаг назад (даже если просто удалил слово в тексте по ошибке);
F11 (Яблоко~В на МАСе)= посмотреть во весь экран;
Ctrl~Enter или Alt~Enter = сказать то, что думаешь;
белое = белое;
чёрное = чёрное;
серое = разное, чаще плохое;
пробЫвать = нет такого слова;
реСкоЗть = нет такого слова;
секс = не помню;
публика = дура;
ППКС! = подпишусь под каждым словом!
грип = глубина резко изображаемого пространства;
я так вижу = даже и не знаю, что сказать...
HDRI
(High Dynamic Range Image) - изображение с высоким динамическим диапазоном.
HDR(ЕйчДиАр) - фотографическая и/или компьтерная технология, позволяющая расширить узкий динамический диапазон цифрового изображения.

Портрет в стиле Esquire

фото в стиле EsquireДля создания данного портрета я использовал три прибора импульсного света , и два флага чорного цвета.
Флаги стоят по бокам портретируемого , они предназначены для того чтоб погасить излишний свет и притемняют скулы и виски , тем самым получаем нужным обьем .Два истчника света с бьюти тарелками направленны прямо в центр лица, одна сверху , другая снизу , получаем красивую восьмерку в отражении глаз. И один источник направлен на фон, это дает воздух карточке.Публикую схему света и репортажный файлик с места сьемки. Нам потребуется фото-студия с необходимым оборудованием:
Белый или светло серый бумажный фон или крашенная стена. Портретная тарелка или маленький софт-бокс размерами приблизительно 40х60 см  40х40 см для рисующего света,  снут (тубус) как насадка для источника на фон.  В качестве опциональных приспособлений: лайт-диск и возможно 2 дополнительных источника со стандартными рефлекторами  и мелкими сотами (об этом чуть позже).  Из фото техники я бы посоветовал портретный фикс, например Canon 135 2L или 100 2.8 Macro хотя это не принципиально, можно обойтись и 70-200 2.8  Главное требование: фокусное расстояние от 100 мм и светосила 2.8 и помните, снимает не камера а фотограф!

Фотозонт, Сделай сам

Фотозонт, Сделай сам

фотозонтСегодня я поделюсь с Вами своим опытом, по изготовлению самодельной студии.
Должен заметить, что «заболел» этим довольно давно, до приспособлений которые буду описывать сегодня, делал разные опыты, но остановился именно на зонтах представленных ниже.
Поскольку опыт приспособления зонтиков для фотографии у меня был, я знал, что искать. Однажды в магазине я набрел на вот такие зонты, по цене 15$ за штуку. Не долго думая я приобрел 4 таких зонта и не ошибся.Верх зонта на глаз серый и блестящий, не скажу, что блестит как фольга, но и матовым его не назовешь. А внутри зонт черный. Вы уже догадались, я его перелицевал. Должен заметить – раньше экспериментировал, с белым зонтом, Вот таким как на следующем снимке. На просвет и на отражение для этого из черного зонта были сделаны накидки. На отражение зонты работали очень не плохо, за счет черных накидок переотражения от стен были весьма невелики и практически не мешали. С двумя вспышками ведущее число каждой 35 по паспорту (не верьте производителю, об этом чуть позже) на чувствительности 200 я получал с расстояния в один метр диафрагму 10, значит в/ч зонта на отражение 10, что весьма не плохо, для подсветки теней. Устанавливая зонт, полтора два метра от модели я получал на диафрагме 8, 5,6. Неплохое заполнение теней. Да и по грудные портреты выходили весьма не плохо. Но вот на просвет зонт работал плохо. Самая большая беда переотражения. Еще об одной проблеме чуть позже. По мере приближения к решению первой. Точнее я о ней просто до решения первой не догадывался. Я уже говорил, что проведенные раньше эксперименты, привели меня к определенному решению. После приобретения серых зонтов дело осталось за малым.
Белый капроновый зонт обошелся мне в 20$. Таких зонтов у меня два.

Лучшие объективы

Лучшие объективы

  • CANON EF 50 mm f/1.4 USM CANON EF 50 mm f/1.8 II
  • CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
  • CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS
  • NIKON AF 50 mm f/1.4 D
  • NIKON AF 50 mm f/1.8 D
  • NIKON AF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 DX VR
  • NIKON AF-S 70-300 mm f/4.5-5.6 G VR
  • SIGMA AF 12-24 mm F/4.5-5.6 ASP HSM IF EX DG
  • SIGMA AF 120-400 mm F/4.5-5.6 APO DG OS HSM
  • SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM
  • SIGMA AF 18-200 mm f/3.5-6.3 ASP IF DC
  • SIGMA AF 30 mm F/1.4 EX DC
  • SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM
  • SIGMA AF 50-150 mm f/2.8 APO DC II HSM
  • SIGMA AF 70-200 f/2.8 DG MACRO II

Съемка пейзажей

Съемка пейзажей


Используйте режим (Пейзаж) для съемки широких пейзажей и ночных сюжетов или для обеспечения фокусировки как на
ближние, так и на удаленные объекты. Зеленые и синие цвета отображаются более ярко и четко, чем в режиме <1>
(Полностью автоматический режим).

В случае зум-объектива используйте широкоугольный диапазон.
При использовании широкоугольного диапазона зум-объектива фокусировка на ближние и удаленные объекты улучшается
по сравнению со съемкой в диапазоне телефото. Это также увеличит ширину пейзажей.

Съемка ночных сюжетов.
Так как встроенная вспышка отключается, этот режим хорошо подходит для съемки ночных сюжетов. Во избежание сотрясения камеры установите камеру на штатив. Если требуется сфотографировать человека на фоне ночного
пейзажа, поверните диск установки режима в положение <6> (Ночной портрет) и используйте штатив


Съемка портретов

Съемка портретов

dickВ режиме (Портрет) размывается задний план, благодаря чему акцентируется внимание на снимаемом человеке. Кроме того,
в этом режиме телесные тона и волосы выглядят мягче, чем в режиме <1> (Полностью автоматический режим)

  • Чем больше расстояние между объектом и фоном, тем лучше.
    Чем больше расстояние между объектом и фоном, тем более размытым получается фон. Кроме того, объект лучше выделяется на равномерном темном фоне.
  • Используйте телеобъектив.
    В случае зум-объектива используйте диапазон телефото и скомпонуйте кадр таким образом, чтобы поясной портрет объекта занимал весь кадр. При необходимости подойдите ближе.
  • Сфокусируйтесь на лицо.
    Убедитесь, что направленная на лицо точка автофокусировки мигнула красным цветом.

Как правильно держать камеру

Как правильно держать камеру

Для получения четких фотографий держите камеру неподвижно,
чтобы свести к минимуму ее дрожание.
Canon,Nikon
Съемка в горизонтальном положении в вертикальном положении

1. Плотно обхватите правой рукой ручку камеры.
2. Левой рукой поддерживайте объектив снизу.
3. Положите указательный палец правой руки на кнопку спуска затвора.
4. Слегка прижмите руки и локти к груди.
5. Прижмите камеру к лицу и посмотрите в видоискатель.
6. Для обеспечения устойчивости поставьте одну ногу немного впереди другой.

Светочувствительность

Светочувствительность

Зависимость величины фотографического эффекта от количества освещения, полученного фотослоем, чаще всего описывается сенситометрической характеристикой: А В Между точками А и В интенсивность может быть любой: датчик реагирует одинаково, точнее, практически не реагирует. Между точками В и С он начинает потихоньку просыпаться, а потом его реакция повышается, но сигнал датчика неточно передает световые переходы в изображении. Наибольшая часть между точками С и D в основном линейна (прямая), и тут интенсивность света переводится на соответствующую интенсивность в прямой пропорции (переходы воспроизводятся верно). В конце кривой мы наталкиваемся на ту же проблему, что и в начале. Хуже всего, что участки изображения с интенсивностью света большей, чем в точке Е, интерпретируются как белые. Это так называемые пережженые места, на которых вместо постепенного перехода интенсивности — белое пятно. Пережженную область, к сожалению, нельзя устранить общей обработкой снимка. Хуже всего выглядят эти солнечные зайчики на фотографиях людей, особенно там, где должны быть волосы. Другим важным параметром является чувствительность. Чувствительность — это способность материала или сенсора принимать количество света и реагировать на него. Элемент с большей чувствительностью хорошо реагирует даже в плохих световых условиях. Цифровые фотоаппараты чаще всего имеют чувствительность ISO (Interna tional Organization for Standardization) 100, 200 или 400. В цифровой камере нет пленки, но есть электроника, потому настройка чувствительности является настройкой параметров электроники. Значение чувствительности соответствует некой основной величине, на которую рассчитана камера. Скажем, она соответствует