Синхронизатор крепление зонт

Фотозонт, Сделай сам

Фотозонт, Сделай сам

фотозонтСегодня я поделюсь с Вами своим опытом, по изготовлению самодельной студии.
Должен заметить, что «заболел» этим довольно давно, до приспособлений которые буду описывать сегодня, делал разные опыты, но остановился именно на зонтах представленных ниже.
Поскольку опыт приспособления зонтиков для фотографии у меня был, я знал, что искать. Однажды в магазине я набрел на вот такие зонты, по цене 15$ за штуку. Не долго думая я приобрел 4 таких зонта и не ошибся.Верх зонта на глаз серый и блестящий, не скажу, что блестит как фольга, но и матовым его не назовешь. А внутри зонт черный. Вы уже догадались, я его перелицевал. Должен заметить – раньше экспериментировал, с белым зонтом, Вот таким как на следующем снимке. На просвет и на отражение для этого из черного зонта были сделаны накидки. На отражение зонты работали очень не плохо, за счет черных накидок переотражения от стен были весьма невелики и практически не мешали. С двумя вспышками ведущее число каждой 35 по паспорту (не верьте производителю, об этом чуть позже) на чувствительности 200 я получал с расстояния в один метр диафрагму 10, значит в/ч зонта на отражение 10, что весьма не плохо, для подсветки теней. Устанавливая зонт, полтора два метра от модели я получал на диафрагме 8, 5,6. Неплохое заполнение теней. Да и по грудные портреты выходили весьма не плохо. Но вот на просвет зонт работал плохо. Самая большая беда переотражения. Еще об одной проблеме чуть позже. По мере приближения к решению первой. Точнее я о ней просто до решения первой не догадывался. Я уже говорил, что проведенные раньше эксперименты, привели меня к определенному решению. После приобретения серых зонтов дело осталось за малым.
Белый капроновый зонт обошелся мне в 20$. Таких зонтов у меня два.